Спустя пару минут после того, как прозвенел звонок на урок, преподаватель Джулс вышла из Таинственной синей двери, что находилась чуть сбоку от преподавательского стола. На двери мягко засветился и исчез циферблат.
Ученики были на месте.
— Привет, ребята! В прошлый раз у нас было важное и сложное занятие, а сегодня мы проведём кое-что поинтереснее, заодно и закрепим знания. Практика. Будем во времени путешествовать. Правда, недалеко. Как вы могли увидеть, я вышла вот оттуда, — преподавательница показала на дверь. — Вас же и встречала в лабораторной.
Итак, за синей дверью находится ещё семь дверей, которые ведут в Коридоры Времени.
Предлагаю взглянуть, как это всё устроено.
Предлагаю взглянуть, как это всё устроено.
— Сразу говорю, спецпредмет только у меня есть. :)
Вы можете выбрать любой коридор. Ответвления не пересекаются и ведут в лабораторию. Все коридоры ведут в прошлое. Специфика в том, что вы там встретите. А что встретите, о том и расскажете.
Вы можете выбрать любой коридор. Ответвления не пересекаются и ведут в лабораторию. Все коридоры ведут в прошлое. Специфика в том, что вы там встретите. А что встретите, о том и расскажете.
Время прибытия — десять минут до начала нашего урока. Вернётесь — можете гулять почти всю лекцию, да-да. :) Мы зайдём туда... — Джулс глянула на часы. — Через 17 минут. В эти 17 минут вы слушаете меня и быстро готовитесь к путешествию.
Обращаю внимание вот на что. Переход по Коридору АБСОЛЮТНО безопасен, так как не даёт возможности менять какие-либо события и ведёт в фиксированное время. Он проводится под руководством меня — вашего учителя — и моих помощников, которые будут с вами внутри коридора. Но это далеко не означает, что теперь вы получаете статус Путешественников во времени. Для этого придётся ещё многое изучить. Кроме того, артефакты перемещения во времени к вам в руки не попадут до пятого курса. Я надеюсь, это ясно.
Цель нашей практической работы — ощутить процессы перемещения на себе, а также выдвинуть собственные мысли по поводу подготовки к перемещениям во времени.
Вот тут перед вами стоят шкафы, в них есть ряд предметов, а также одежда. Вам дана полная свобода выбора для того, чтобы приготовиться к путешествию. Выберете любые пять вещей и объясните, почему вы выбрали именно их. Разумеется, вы могли бы пройти по коридору так, как пришли на занятие, однако предметы, лежащие в шкафу, могут сделать перемещение существенно приятнее.
Что делать обязательно. Сейчас каждый из вас получит наручные часы, — Джулс достала с одной из полок часики с разноцветными плетёными ремешками, — и вы их наденете. Стрелки на часах идут в ту сторону, в которую вы направляетесь по времени. Пока они тикают вперёд, но едва лишь зайдёте в один из Коридоров, стрелки повернут в обратную сторону либо ускорятся, если вы отправитесь в будущее. Попрошу по одному ко мне подойти, взять часы и расписаться вот здесь.
На каждых часах есть боковая кнопка — экстренный вызов. Я знаю, что вы все благополучно вышли из коридора, и никто кнопкой не воспользовался. Так что всё будет хорошо. Тем не менее, примите к сведению.
С каждым из вас отправится проводник из моих ручных птиц. Поглядите-ка наверх, — ученики подняли взгляд и увидели птиц с диковинным оперением, на лапке каждой из которых было кольцо. — Это голуби-почтальоны, они обучались переносить письма во времени. Знаете поговорку: «Надо было доставить это сообщение ещё вчера»? Так вот, они в прямом смысле выполняют это обязательство и приносят почту к сроку, даже если он уже прошёл. Птицы разумны и умеют говорить. Они так же, как и вы, могут отправить экстренный сигнал в случае непредвиденных обстоятельств.
После путешествия по Коридору вы вернётесь на тридцать пять минут назад, и я встречусь с вами в лаборатории. Выданные вам часы будут показывать время тридцатипятиминутной давности.
На этом заканчиваем. После практики жду отчёты, в которых должно быть отражено следующее:
1. Подготовка: пять вещей, которые вы взяли для путешествия во времени. Объясните, почему вы взяли именно их.
2. Ваши ощущения во время путешествия по коридору назад, оформленные в виде рассказа.
— как выглядело окружающее;
— что вы чувствовали;
— с кем вы встретились при перемещении (не забывайте, что голубь — ваш постоянный напарник).
3. Какие вы извлекли особенности времени при перемещении (3 пункта).
За отчёт вам даётся 10 баллов. За творческий отчёт — 11-12 баллов.
Бонус-вопрос (баллы за него не снижаются, но подняться могут): напишите по минутам, что вы делали, начиная с того, что пришли на занятие сюда, и заканчивая вашим выходом из лаборатории. Занятие началось (например) в 12 дня.
— Ну а теперь... — преподавательница тепло улыбнулась всем. — Выбирайте в шкафах, что возьмёте в Путешествие, и удачи!